Эврика в схемотехнике

Некоторые группы в Новочеркасске уже добрались до самых сложных схем из курса аналоговой электроники, и сегодня мы были удивлены тем, насколько же детям полюбилась схемотехника!

Итоговым уроком в курсе у нас стал проект сигнализации с множеством датчиков и вообще, почти всем функционалом, который присущ настоящим охранным системам. Схему эту мало того, что собрать с первого раза без ошибок ни у кого не выходит, так ещё и отладка и настройка занимает почти весь урок.

Сегодня не все справились с задачей: кто-то успел собрать 60%, кто-то 80% схемы (один человек справился полностью, но это - отдельный разговор, там уже в девять лет за плечами годы практики).

Когда преподаватель спросил, что будем делать на следующем занятии - роботов собирать, или дожимать эту жуткую схему, все выбрали схему, так как не захотели оставлять за плечами незавершённых дел) Этот ответ был неожиданным, так как схема сложная, а как она работает, все и так знают - это просто обобщение тем предыдущих занятий. И тем не менее, дети захотели довести свою работу до конца, хотя роботов мечтают начать собирать едва ли не с первого занятия)

Гордимся тем, что наши ученики обладают такой выдержкой и таким терпением - сейчас эти качества нечасто встречаются у детей.